» » Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной:Jeff Kaplan, Sam Didier, Alex Afrasiabi

Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной:Jeff Kaplan, Sam Didier, Alex Afrasiabi



История того, как вселенная Warcraft росла в течение прошлых 15 лет, - каждый бит стал столь же эпическим как и игры Warcraft. В следующих видео интервью, людей, которые сформировали Warcraft и WoW, принимали непосредственное участие в разработке делятся впечатлениями. Чем для них стал первый релиз Warcraft
и расскажут о некоторых личных моментах и переживаниях играя в любую из игр серии Warcraft.

Часть первая.


Jeff Kaplan - Джефф Каплан - Ведущий разработчик игры.

Может, это прозвучит глупо, но когда я вспоминаю игровые моменты, которые заставили меня подумать 'Вот это да!', я совсем не думаю о каких-то эпических событиях, например, как Артас ворвался в Лордерон и убил своего отца. Ничего подобного.
На самом деле, мне вспоминается, как я впервые оказался в Элвиннском лесу.
Я смотрел по сторонам, затем вошел в Златоземье и подумал: Как же это все красиво и реалистично... потрясающе!'
Впечатление складывается из многих мелких деталей, и вот такие эпизоды плюс оригинальность игрового мира в целом делают Warcraft особенным лично для меня.
Наверное, мой самый любимый момент из всех игр Warcraft… пусть я эгоист, но я выберу World of Warcraft.
Это когда в самом начале рейдов некоторые рейдерские гильдии убивали драконов, таких как Ониксия и Нефариан, и отправлялись в Штормград или Оргриммар, чтобы водрузить голову дракона на шест. Я в это время наблюдал за ними через интерфейс гейм-мастера.
Мы следили за кучей рейдерских гильдий и их успехами и проверяли, чтобы все работало как надо и всем было весело.
Помню, я наблюдал, как вокруг этих гильдий собираются целые сервера, и какое волнение все испытывали в тот легендарный момент, когда еще одна гильдия добивалась успеха, но все вокруг разделяли этот восторг.
Кажется, мы не зря потратили кучу времени на создание таких эпических моментов для игроков Warcraft.
Конечно, сцена у Врат Гнева была очень запоминающейся, но лично для меня гораздо большее значение имеют моменты, которые создавали сами игроки.
Такие эпизоды важнее всего, что мы когда-либо придумали во вселенной Warcraft.

Sam Didier - Сэм Дидье - Старший арт-директор.
Помню один раз... кажется, это было во время первой или второй выставки Blizzcon, рано утром.
Рано – это по геймерским меркам… где-то 9:30 или 10:00. Я ехал вверх по эскалатору на интервью для одного журнала.
Сила и красота' или что-то вроде того... они никак от меня не отвяжутся…
И вот я еду вверх по эскалатору, смотрю вниз и вижу тысячи и тысячи людей, которые просто сидят и ждут того, чтобы попасть на выставку. Я подумал: 'Ничего себе… столько игроков со всего мира, с самых разных серверов, собрались здесь из-за игр Blizzard'.
Меня переполняла гордость за компанию, и я заорал: 'За Орду!'
Посмотрев вверх, на меня, тысячи человек тоже заорали: 'ЗА ОРДУ!'
Конечно, слышались и неодобрительные крики – от Альянса.
Орда кричала 'За Орду!', а Альянс отвечал им 'За Гномреган!', и так они пытались перекричать друг друга, пока не открылись двери.
Вот тогда я понял, что мы все делаем правильно, и для меня это великий момент в истории компании Blizzard.
Если говорить конкретно о WoW, как-то раз играл я в Альтеракской долине.
Мы были на базе Альянса, прямо у моста, где еще есть два бункера.
Так вот, мы наступаем вдоль моста, и вдруг откуда ни возьмись появляется какой-то гномский маг.
Оказывается, он обошел ущелье и спрыгнул на узенький выступ.
И, значит, мы пытаемся мост перебежать, а он нас накрывает только так!
Я разворачиваю своего зверя и прыгаю вниз с моста… и вот я падаю, начинаю атаку и кое-как по воздуху подбираюсь к гному.
Хрясь, хрясь, получи, на! Тут этой мелкоте конец и настал…
Но момент был незабываемый: я еду, спрыгиваю с моста на своем баране Хмельного фестиваля и надираю задницу мелкому гномскому магу.
Даже юбка ему не помогла…

Alex Afrasiabi - Алекс Афрасиаби - Ведущий разработчик игрового мира.

Я ощутил всю уникальность вселенной Warcraft еще во время альфа-тестирования.
На самом деле, это было в самый первый раз, когда я вошел в игру своим персонажем, и мне выпало быть орком-воином – то было альфа-тестирование расы орков…
и первое, что я увидел – множество кнопок. Для меня это было огромным открытием – то, что для игры требуется нечто большее, чем жать на одну кнопку.
Я подумал: 'Неужели в играх такое бывает?' И по мере того как у меня появлялось еще больше способностей, я думал: елки-палки, как же такое может быть? Неужели я действительно могу получить все эти способности?'
Это был очень особенный момент.
Думаю, в WoW у меня есть два любимых момента. Первый – это когда мы воплотили Врата Гнева
в игре, и второе – говорят, в первый раз все воспринимается ярче – но для меня это еще задание 'Во сне' в Восточных Чумных землях. Он завершает цепочку заданий Тириона Фордринга.
В этот момент вы встречаете его в первый раз, важного персонажа из нашей вселенной, и вам придется вывести сына Таэлана из Дольного Очага.
Представьте, Таэлан идет по Дольному Очагу , и мочит всех налево и направо, расчищая себе путь, чтобы пробраться к отцу.
его настигают прямо при выходе из Дольного Очага, завязывается битва, и Таэлана убивают.
Тирион появляется как раз в тот момент, когда сын погибает. Скорбящий отец встает на одно колено и говорит, ну прямо как в 'Крестном отце':
Смотри, что они сделали с моим мальчиком…' После чего он убивает всех злодеев, всех этих крестоносцев одного за другим.
Очень сильный момент. В моей практике это был первый раз, когда мы подняли повествование и сюжет игры на качественно новый уровень.
Получилась впечатляющая сцена.

26.11.09 | Просмотров: 2667 | 0
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера