» » Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной:Mike Morhaime, Paul Sams, Rob Pardo.

Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной:Mike Morhaime, Paul Sams, Rob Pardo.



Mike Morhaime - Майк Морхейм - Президент Blizzard Entertainment.

Когда я почувствовал, что Warcraft – нечто особенное?
Думаю, было много моментов, было много разных случаев, в которые…
в общем, были моменты, которые запоминались больше, чем все остальные до них.
Среди всех для меня выделяется полуночный запуск в продажу World of Warcraft.
Представляете, мы запускали эту массовую многопользовательскую игру.
Это была наша первая игра с подпиской, и бета-тестирование прошло довольно успешно,но никогда не знаешь, сколько человек захотят купить игру, когда она выйдет в продажу.
Заранее неизвестно, каково ее будущее. Накануне выпуска World of Warcraft было много шумихи и ажиотажа.
Мы поехали в местный магазин электроники 'Фрайз', и я помню, как мы подъезжали...
На съезде с шоссе к магазину была огромная пробка.
Толпы и толпы людей шли к 'Фрайз' пешком, потому что парковочные места в пределах нескольких кварталов были заняты.
Я подумал: 'Неужели кто-то запланировал еще одно мероприятие одновременно с нами…?'
Но как это возможно? Сейчас 22:30, практически все закрыто, значит, все эти люди прибыли сюда ради выпуска World of Warcraft?'
Мы подошли и увидели, что очередь дважды опоясала магазин по периметру всей парковки.
А в этом магазине 'Фрайз' в Фоунтен Вэлли громадная парковка.
Очередь обошла вокруг нее два раза и продолжилась дальше по улице,и это за полтора часа до самого выпуска…
Ощущения, когда мы подъехали, подошли к магазину и увидели всех этих людей, ожидающих игру, которая даже еще не вышла…
Это было что-то.
В плане наиболее памятных событий, связанных с Warcraft, моих любимых моментов... все-таки я вернусь к Warcraft I ... к части 'Orcs and Humans'.
Потому что экран поражения, когда играешь на стороне орков...
На этом экране Билл Ропер говорит своим 'орочьим' голосом, отчитывая игрока за поражение.
Он говорит: 'Ты жалкий червь! Из-за твоего поражения мы можем проиграть всю войну с людьми.' Я был в восторге.

Paul Sams - Пол Сэмз - Исполнительный директор.
Сложно выбрать один момент из целого ряда, потому что я видел много разных вещей, которые мне очень понравились. Самый первый раз, когда я почувствовал что-то особенное, был когда я работал в фирме Davidson and Associates, на тот момент родительской компании Blizzard. Боб Дэвидсон, для которого Blizzard был предметом особой гордости, чуть ли не бегал туда-сюда по коридорам, когда выпускалась 'Warcraft: Orcs and Humans'.
Он всем рассказывал, что мы продали несколько сотен тысяч копий игры.
Таких продаж не было ни у одной учебной программы, которые выпускало другое подразделение фирмы.
Он постоянно говорил о том, какие гениальные ребята в Blizzard и насколько потрясающий продукт они создали.
Я никогда не видел, чтобы руководитель родительской компании Blizzard так реагировал на другие продукты, которые когда-либо выпускались. Это было первым знаком в рамках компании.
За пределами компании, наверное, знаком стало то, что мне впервые стали поступать звонки от друзей, которые говорили про 'эту игру Warcraft' и спрашивали: 'Это подразделение вашей компании?'
Мне кажется, если тебе по поводу продуктов, которые ты разрабатываешь, начинают звонить люди
вообще из ниоткуда, от которых ты давно ничего не слышал... это наводит на мысль...
Ух ты, наверное, у нас действительно получилось что-то стоящее.'
И еще я думаю, что хороший отклик также нашел полуночный выпуск Warcraft III.
Равно как и последовавший за ним полуночный выпуск World of Warcraft, когда мы отслеживали реакцию покупателей во всех странах.
С запуском каждого нового продукта я вновь и вновь убеждаюсь, что эта серия стала важной и значимой для многих людей по всему миру.
Мой любимый момент… не знаю, можно ли это так назвать, но у меня есть любимая тема во вселенной Warcraft, в истории этого мира, и она довольно интересна.
Не знаю, затронет ли ее кто-нибудь еще, но мне больше всего нравится история Тралла.
Когда он был ребенком, его родителей убили, Дуротана и его жену…
Блэкмур нашел Тралла, принес к людям и воспитал его в человеческой среде, научив не только быть свирепым, как орк, но еще и хитрым и умным, как человек.
Затем Тралл вырос, подружился с девочкой по имени Тарета и сбежал с ее помощью из плена, воссоединил кланы орков…
Лично для меня это любимая история. Когда мы изначально работали над 'Warcraft: Месть орков' ...
мы не включили ее туда, но это одна из моих любимых историй, и я надеюсь, что ей будет уделено больше внимания в будущем.
Разумеется, есть еще куча других интересных тем.
Играть вместе с друзьями, знакомиться с людьми по сети и так далее.
Но я хотел обратить внимание именно на эту часть истории игры, она имеет для меня особое значение и я очень ее люблю.

Rob Pardo - Роб Пардо - Исполнительный вице-президент по гейм-дизайну.
Я почувствовал, что Warcraft по-настоящему важен для меня, когда мы поехали объявлять о готовящемся выпуске Warcraft III.
Мы были в Лондоне, репортеры битком набились в конференц-зал и ждали, когда мы начнем рассказывать о дальнейших планах.
И они не только были в восторге от того, что мы показали, но и оценили размеры вселенной
и ее потенциал для развития сюжета игры.
В зале было столько людей, что нам пришлось повторить конференцию и продемонстрировать продукт дважды.
Любимая история, связанная с играми, случилась со мной еще до прихода в Blizzard.
Моя карьера в индустрии игр началась в Interplay Productions.
Когда вышел Warcraft II, мы практически все время проводили за игрой в него.
Я был одним из сильнейших игроков в компании, и мой начальник, Брайан Фарго, один из ее основателей, поставил на меня в матче против лучшего игрока из отдела 3D-моделирования.
Было решено провести матч из трех игр, весь офис собрался посмотреть на игру, а начальник вообще все время стоял за моей спиной.
К счастью, с помощью тактики стремительной атаки мне удалось победить.

26.11.09 | Просмотров: 2777 | 0
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера