» » Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной:Tom Chilton, Joeyray Hall, Matt Samia, Micky Neilson,Nick Carpenter.

Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной:Tom Chilton, Joeyray Hall, Matt Samia, Micky Neilson,Nick Carpenter.



Tom Chilton - Том Чилтон - Директор игры.

Есть много вещей в World of Warcraft и в истории вселенной Warcraft из ранних игр, которые я бы назвал по-настоящему особенными. Самые ранние из них относятся еще к Warcraft I.
Играя в свое время в 'Orcs and Humans', я увидел водных элементалей и демонов, и тогда они буквально захватили мое воображение.
Но, говоря об эпических сюжетах, больше всего я должен отметить тот момент, когда в Warcraft III Артас Менетил под влиянием темных сил убивает своего отца и становится Королем-личом.
Для меня это был самый выдающийся момент. После него я понял, что с помощью увлекательного сюжета
возможно создать на базе вселенной Warcraft нечто большее, чем просто игру.
Одно из лучших впечатлений от игр Warcraft, как ни странно, появилось на ранних стадиях альфа-версии World of Warcraft.
Тогда я впервые увидел поразительные контрасты в игре.
Когда подходишь к границе между Элвиннским лесом и Западным Краем, то видишь, как меняется пейзаж, весь мир вокруг тебя, палитра красок и атмосфера в целом
при переходе из одной области в другую. Для меня это был особенный момент, и как для игрока, и как для разработчика. Я видел, как Азерот
оживает благодаря этим удивительным контрастам между областями.

Joeyray Hal - Джорей Холл - Руководитель отдела DVD- и видеопроизводства.
Думаю, не было одного такого момента… скорее, было много моментов на протяжении нескольких лет.
Наверное, первый из них был, когда очень давно Боб Дэвидсон принял решение насчет Warcraft I, что мы выпустим не 50 тысяч копий, а все 70 тысяч. Все тогда засомневались…
Мы боялись, что игра не разойдется, но на самом деле она стала очень, очень успешной, и все эти копии были распроданы… это было здорово.
Во всех наших играх у меня есть пунктик, наверное, потому что с самого начала я всегда подходил ко всему очень скрупулезно...
Когда мы играем в стратегии в реальном времени, такие как Warcraft или Starcraft, и после окончания игры все уходят, я возвращаюсь на уровень, на которым мы играли, и собираю все, что можно.
Рублю деревья, собираю веспен, все без остатка.

Matt Samia - Мэтт Сэмиа - Старший директор отдела по производству видеороликов.
Я почувствовал, что Warcraft – нечто особенное, когда мы вместе с 'Coca Cola' в Китае работали над своей первой рекламой.
Мы приехали в Шанхай, начали ходить по игровым клубам, а там все играли в World of Warcraft.
На улицах стояли щиты с рекламой World of Warcraft.
На стенках автобусов тоже были изображения World of Warcraft.
Мы подумали: 'Невероятно!'
Мы приезжаем на другой конец мира и видим, как люди вовсю играют в созданную нами игру.
Это просто не укладывалось в голове.
Самое большое впечатление у меня осталось от одного момента в Warcraft III.
Когда Артас возвращается и отнимает престол у Теренаса.
Для меня это было… что-то незабываемое. Какой момент. Нет слов.

Micky Neilson - Микки Нильсон - Ведущий специалист по выпуску игр.
Этот случай относится к совсем другой теме, но он все равно смешной.
Однажды мы пошли на обед с Мэттом Самия и Крисом Метценом.
Это было еще тогда, когда WoW только задумывался.
Процесс разработки едва начался.
Я кое-что знал об играх такого жанра, в котором они хотели работать.
И я сказал: 'Знаете что, у этой идеи…
Не думаю, что у нее есть большой потенциал. Скорее всего, ничего не выйдет.'
Вспоминая об этом сейчас, разумеется, я знаю, что жестоко ошибался.
Но история довольно смешная.
Теперь, когда WoW прошел значительный путь, я вижу, что был абсолютно не прав.

Nick Carpenter - Ник Карпентер - Творческий директор по производству видеороликов.
Я осознал, что Warcraft был чем-то особенным, в первый год работы в Blizzard Entertainment.
Аллен Адам тогда был президентом компании и он попросил меня поиграть в игру, над которой они работали в тот момент.
Мне она показалась сложной, как шахматы. Я никогда не играл в игры на ПК. Я всегда увлекался приставками – Super Nintendo и так далее.
Я сел и начал играть. Моей первой реакцией было: 'Что-то не очень хочется... как-то странно все это.'
Когда я закончил первую игру, я вскочил и закричал: 'Где Аллен? Мне срочно нужно с ним поговорить! Где он?'
Я понял, что эта игра была самой увлекательной из всех, в которые я играл – как на ПК, так и на приставках.
И еще я подумал: 'Когда-нибудь об этой игре узнают все!'
И потом мы увидели реакцию людей. Успех был оглушителен.
Прошло всего 6 или 7 месяцев, прежде чем люди поняли, что существует игра, в которую действительно интересно играть.
И я подумал: 'У нас был настоящий джинн в бутылке, мы держали его в руках!'
Я понял, что это особенная вселенная, когда играл в Warcraft III.
Я проходил кампанию. Мы тогда только что закончили делать игру и у меня появилось свободное время.
Было здорово расслабиться и просто наслаждаться ей, не относясь к игре как к работе.
В Warcraft III есть эпизод, где Артас обвиняет Утера в измене.
Это был тот момент, когда судьба Артаса изменилась.
Помнится, я подумал: 'Ух ты, вот это история. Она по-настоящему захватывает.'
Меня даже дрожь пробрала.
Я смотрел этот маленький ролик и думал: 'Боже! Какой потрясающий сюжет у нас получился!'
Да. Я до сих пор это помню.

26.11.09 | Просмотров: 2546 | 0
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера