» » Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной: Jeff Chamberlain, Justin Thavirat, Greg Street, Cory Stockton, Glenn Stafford.

Интервью с разработчиками WoW по случаю юбилея вселенной: Jeff Chamberlain, Justin Thavirat, Greg Street, Cory Stockton, Glenn Stafford.




Jeff Chamberlain - Джефф Чемберлен - Руководитель проектов отдела по производству видеороликов.

Наверное, я впервые понял, что мир Warcraft был чем-то особенным, когда мы подписывали диски в магазине 'Фрайз' в ночь выпуска игры.
Я поехал туда с Джеймсом МакКоем, ведущим менеджером отдела анимации.
По дороге мы заметили пару человек, но не связали это с нашим событием.
Потом людей все прибавлялось и прибавлялось, и все они шли в одном направлении.
А мы ехали мимо. И наконец начали понимать, что что-то происходит.
Мы сидели в машине и думали: 'Интересно, тут концерт рок-группы идет или что-то вроде этого?'
Мы поехали дальше и, только когда доехали до 'Фрайз', увидели, что парковка забита под завязку, ну и все остальное.
И тогда мы поняли, что все эти люди шли в том же направлении, что и мы, в 'Фрайз' на подпись экземпляров новой игры.
Это было что-то особенное.
В ночи выпуска предыдущих игр у нас собиралась сотня-другая человек, но в этот раз пришло несколько тысяч. Точно не помню, сколько.
Момент был классный.
есть одно особое воспоминание об игре в Warcraft. Я тогда еще учился в колледже.
В 1998 году я работал в галерее, очень маленькой, туда никто никогда не заходил.
Начальник и я по очереди держали 'вахту', и оба играли в Warcraft II.
Для нас интереснее всего было пройти очередной уровень и посмотреть видеоролик.
Он проводил в галерее больше времени, чем я, поэтому проходил уровни быстрее.
Он всегда приходил и спрашивал: 'Ты уже дошел до следующей заставки?' Чаще всего мне приходилось отвечать 'нет'.
Но иногда я говорил 'да'!
И тогда мы битый час обсуждали, какая прикольная получилась заставка, как ее сделали и так далее, и тому подобное.
В то время я изучал трехмерную графику, а он – рисование, поэтому для него это было в новинку.
И мне очень нравились наши обсуждения, и в какой-то момент я подумал, что, может быть, стоит заняться играми.

Justin Thavirat - Джастин Тэвират - Старший арт-директор.
Мне кажется, что игрок понимает особенность вселенной Warcraft, когда в первый раз начинает играть
в World of Warcraft за Альянс или Орду, человеком или орком.
Когда он начинает игру и летит через Элвиннский лес, над Штормградским замком.
Перед ним открываются замечательные виды, пейзажи, все очень красиво нарисовано.
А за кадром удивительный голос рассказывает всю историю его персонажа и фракции.
И лично меня этот процесс ознакомления и погружения в новый мир подготовил к тому, что ждет меня дальше, он дал мне видение игры.
Это как нельзя лучше задает правильное настроение. Как только твой персонаж появляется в начальной зоне игры, ты понимаешь, что тебя ждет что-то особенное.
В играх Warcraft мне больше всего запомнился один момент, который опять же завязан на художественной части и на сюжете.
В Warcraft III, в том ролике, когда Артас возвращается домой, есть один особенный кадр.
Думаю, все, кто играл, его вспомнят. Когда он одним ударом распахивает ворота и входит, а за ним следуют два стражника.
Именно этот кадр. Ворота разлетаются, как пушинки.
А он просто идет дальше, прямо на камеру, мы видим только его силуэт на фоне яркого неба.
Это настолько незабываемая, сильная сцена, я просто помню, как увидел ее, по спине побежали мурашки, и я подумал:
'Это… просто легендарный момент.'

Greg Street - Грег Стрит - Ведущий дизайнер систем.
На меня в World of Warcraft огромное впечатление произвела столица дворфов, Стальгорн.
Когда впервые видишь эту гору, нависающую над снежной равниной, все эти строения и башни на склонах...
Создается ощущение чего-то грандиозного. А еще этот долгий подъем к главным воротам...
Дворфов не назовешь высокими, но вот постройки у них действительно огромные.
Ты сразу понимаешь, что это место просто необъятно.
И хотя обойти тебе дают лишь малую часть, ты точно знаешь, что тоннели уходят далеко-далеко внутрь этой горы.
Незабываемо.
Свое самое сильное впечатление от компьютерных игр я получил в World of Warcraft.
Никогда не забуду, как в первый раз сражался с Ониксией.
Этот дракон просто гигантский. Да, Blizzard сделали самых правильных драконов.
Это был очень сильный противник. И он действительно внушал страх. Не то что мелочь, которую ты валишь тысячами.
Мы одолели Ониксию. Тогда я был воином-защитником, и я как раз прошел всю цепочку заданий на получение Кель'Серрара. Осталось только вонзить клинок в ее тело, ну вы знаете...
Тогда я впервые понял, что можно почувствовать себя героем даже в многопользовательской игре, когда вокруг тебя куча других людей.

  Cory Stockton - Кори Стоктон - Ведущий специалист по наполнению.
Я понял, что Warcraft – это что-то особенное, на первой выставке BlizzCon, которую мне удалось посетить.
Это удивительные впечатления для сотрудника Blizzard: увидеть, насколько небезразлична людям твоя игра.
Наверное, дело было в том, что там собрались люди не только моего возраста и мои друзья…
На BlizzCon некоторые приезжали целыми семьями, с детьми. Они подходили к сцене и хотели с нами поговорить.
Я стал свидетелем того, как игра влияет на самых разных людей.
Когда мы работаем над игрой, нам кажется, что она будет интересна только заядлым геймерам.
Но на самом деле наша аудитория намного больше, и она продолжает расти.
Я не осознавал этого, пока не посетил BlizzCon и не увидел, сколько людей там собралось.
Для всех них это не просто игра, и неотъемлемое средство общения, если угодно – часть семейного уюта.
Я получил намного больше эмоций, чем мог ожидать.
Конечно, я играл во все игры Warcraft до выхода World of Warcraft.
Но, определенно, самый важный момент для меня – это когда мы наконец победили Рагнароса.
В World of Warcraft я состоял в гильдии.
Я работал здесь в Blizzard, и мы ходили в рейды прямо после работы, так что я убил его, сидя за своим рабочим столом.
Конечно же, все мы общались по голосовому чату.
Так вот, завалив Рагнароса в первый раз, все закричали одновременно.
Это удивительно – делить радость от достигнутого с 40 другими людьми...
В других играх мне никогда не приходилось слаженно работать с таким количеством людей ради одной цели.
Это было время классического WoW, так что Рагнарос по сути был первым серьезным боссом, которого можно было убить.

Glenn Stafford - Глен Стэффорд - Старший звукооформитель и композитор.
Во всех играх Warcraft есть что-то особенное.
Я осознал это полностью во время разработки Warcraft II.
Warcraft I был отличной, увлекательной игрой.
Но Warcraft II стал чем-то большим. Это тот случай, когда все складывается идеально.
Идея была прекрасной. Игра стала еще лучше.
Не знаю, может быть, это какое-то волшебство, но в итоге мы получили больше, чем сумму отдельных составляющих.

26.11.09 | Просмотров: 3291 | 0
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера